Новый препарат может спасти жизнь онкологическим больным
Автор: http://whiteclinic.ru
24 Марта 2014

«ZL105» - этот новый препарат представляет собой соединение, созданное на основе металлов иридия. Научно-медицинское исследование показало, что данный препарат потенциально может заменить применяемые сегодня противоопухолевые препараты, которые вызывают побочные эффекты и повреждения здоровых клеток.

Читайте: Лимфатические узлы. Увеличились?

Предварительные данные показывают, что данный препарат в 10 раз эффективнее в лечении рака молочной железы и меланомы, кисты почек и толстой кишки. В настоящее время ученые намерены расширить исследование по всем раковым заболеваниям, которые являются устойчивыми к имеющимся лекарствам и к тем, которые приобрели устойчивость после 1-го курса химиотерапии.

Профессор Peter J. Sadler, являющийся одним из авторов исследования, заявил: «Сегодняшние лечения рака, крайне часто становятся не эффективными после 1-го курса. А новый препарат является своеобразным катализатором и весьма активен при низких дозах. Препарат «ZL105» может атаковать клетки злокачественной опухоли – одновременно в нескольких направлениях, а это означает, что данный препарат может быть более эффективным, нежели существующие в настоящее время».

Сегодня платина используется почти в 50% химиотерапевтических препаратах. Согласно исследованиям, именно из-за своей активности, платина повреждает ДНК, и кроме того не выбирает между здоровыми и раковыми клетками, что приводит к весьма широкому спектру побочных эффектов. Новый препарат в противоположность этому создан на основе иридия, который совершенно не атакует ДНК и обладает другим механизмом действия. Таким образом, он может не только существенно замедлять и останавливать рост раковой опухоли, но и уменьшать побочные эффекты.

Читайте: Что такое система TNM (Рак молочной железы)

Согласно текущим статистическим данным: у 1-го из 3-х человек за время их жизни будет развиваться какое-нибудь онкологическое заболевание. Очевидно, что новое поколение лекарственных препаратов может спасти больше жизней! По утверждению ученных – это исследование приведет к значительному повышению выживаемости онкологических больных.

ПОМНИТЕ – своевременное обращение к врачу – спасет вам жизнь! Диагностика и консультация проводятся только на приёме у врача в клинике. Заочная постановка диагноза по телефону или электронной почте не проводятся.

Отдел продвижения: Skype (valentin200440) Мой статус