Опухоли лица – Рак кожи лица Печать
Автор: http://whiteclinic.ru
11 Июля 2014

Рак кожи лица может развиться на любом участке лица, но чаще опухоль локализуется в области носа, внутреннего угла глаза и щек. Предрасполагающими моментами к развитию злокачественных опухолей кожи лица, как и при раке губы, являются различные неблагоприятные воздействия климатического, физического и химического характера.

Читайте: Чему нельзя верить или Мифы о раке

Большое значение имеют так же и предраковые состояния, к числу которых относятся: хронические дерматиты различной этиологии, хронические очаговые воспалительные процессы, рубцовые изменения кожи, доброкачественные опухоли, старческая кератома и др.

Наиболее частой формой раковых заболеваний кожи является базилиома (базоцеллюлярный и базальноклеточный рак), реже встречаются плоскоклеточные эпителиомы (спиноцеллюлярный рак).

Читайте: Что такое метастазы

Клиническая картина

Первоначально возникает желтовато-белый сравнительно плотный узелок, который со временем переходит в язвочку, покрытую корочкой. Периодическое срывание корочки содействует прогрессированию процесса. Течение заболевания медленное, доброкачественное. Рак кожи лица почти никогда не дает метастазов в регионарные лимфатические узлы, хотя имеет инфильтрирующий рост.

Запись на УЗИ в Таганроге 8 (8634) 36 46 01

Лишь в редких случаях наблюдается развитие раковой язвы из более глубоких слоев дермы, когда течение более злокачественное и возникают метастазы.

Читайте: Ранние признаки рака

Лечение

Лечение рака кожи дает благоприятные результаты. Преимущественным методом является лучевая терапия. Часто применяют также и комплексное или комбинированное лечение, когда лучевую терапию применяют перед или после оперативного вмешательства.

Читайте: Абсолютный и относительный риск развития рака груди

Мелаксбластсма (злокачественная меланома) лица является редкой, но чрезвычайно злокачественной опухолью, прогноз которой весьма неблагоприятный. По клиническим признакам и течению мало чем отличается от меланобластом других локализаций.

ПОМНИТЕ – своевременное обращение к врачу – спасет вам жизнь! Диагностика и консультация проводятся только на приёме у врача в клинике. Заочная постановка диагноза по телефону или электронной почте не проводятся.

Клиника работает ежедневно.

Skype (valentin200440)

Иллюстрации с сайта: © 2013 Thinkstock.