Половой акт: боль во время проникновения Печать
Автор: http://whiteclinic.ru
10 Апреля 2015
Довольно часто встречаются случаи, когда девушка во время секса чувствует боли в области живота, а не удовольствие. Из-за этого она может начать избегать полового контакта с мужчиной. В медицине любые проявления боли во время полового акта называются диспареунией. Причин, по которым девушки чувствуют дискомфорт и боли во время непосредственного проникновения полового члена мужчины во влагалище достаточно много.

Читайте: Онкогинеколог. Врач онколог-гинеколог

Медицинские факторы

Ощущение боли во время полового акта может быть вызвано одной из таких патологий:

* герпес генитальный;
* хламидиоз;
* внутренние воспаления;
* разрывы и повреждения тканей.

Читайте: 5 вопросов гинекологу

Кроме того, боль во время полового акта может возникать из-за повреждения остаточных частей девственной плевы. Она может стать грубой и отсоединиться, делая любое проникновение вовнутрь влагалища довольно болезненным. Решить эту проблему поможет врач-гинеколог, также как и все выше упомянутые.

Физиологические факторы

Очень важную роль играет моральный настрой. Если вы занимаетесь сексом, но в это время думаете о чем-то другом, к примеру, о работе, то удовольствие получить будет очень тяжело. Тут проблема не в состоянии организма, а в отношении к происходящему. Чтобы все произошло нормально, достаточно просто захотеть получить оргазм. Консультация www.венеролог.онлайн

Запись на прием к врачу онкологу в Таганроге 8 (8634) 36 46 01

Вагинизм

Данный фактор относится к категории функциональных, однако он встречается намного чаще остальных, поэтому заслуживает отдельного внимания. Причиной его возникновения может стать:

Читайте: Маммолог в жизни женщины

* неудачное окончание первого опыта в сексе;
* строгий стиль воспитания;
* негативное отношение к половому акту.

Читайте: Травмы после секса

Это все вызывает негативное отношение к сексу, и самостоятельно изменить что-то довольно-таки сложно. Еще один минус вагинизма – девушка не может контролировать сжатие вагинальных мышц, из-за чего гинеколог не может проводить должный осмотр. В случае проявления таких симптомов нужно обратиться к психологу, или же к сексопатологу. В отдельных ситуациях можно устранить проблему с помощью упражнений для расслабления.

Функциональные факторы

Как известно, чтобы возбудить мужчину не надо ласкать его очень долго, чего нельзя сказать о женщине. Зачастую половой акт становится болезненным из-за того, что партнер делает все слишком быстро. Исправить это легко – надо просто больше ласкать женщину, позволить ее организму сгенерировать достаточное количество смазки. Нельзя забывать о том, что ее количество уменьшается после окончания менструального цикла, и в данный период нужно ласкать женщину еще дольше.

Читайте: Наиболее распространенные причины задержки месячных

В случае отсутствия выделения необходимого количества смазки по прохождению приличного времени после менструации нужно задуматься об обращении к врачу, поскольку это явный признак гормонального сбоя. Своевременное обращение к доктору позволит уберечь свой организм от раннего старения и травм, а также позволит вашим детям родиться здоровыми.

Материал подготовила Наталья КОВАЛЕНКО. Иллюстрации с сайта: © 2015 Thinkstock.