Физиотерапия в гинекологии. Печать
28 Сентября 2012

Физиотерапия – многие считают эту процедуру устаревшим методом лечения, однако это совсем не так. Наша клиника располагает современным оборудованием, способным решать многие проблемы и лечить многие заболевания.

Сегодня пойдет речь о физиотерапии в гинекологии. Многие  скажут, что при наличии огромного количества  лекарственных средств  не за чем прибегать к муторным процедурам, когда съел таблетку и пошел на поправку.  Действительно, современная медицина располагает значительным арсеналом  отечественных и импортных препаратов, но химиотерапия практически всегда дает побочные эффекты, о чем  как правило красочно написано в инструкции.

В отличие от лекарств физиотерапевтические процедуры не имеют побочных воздействий на организм, есть  лишь некоторые ограничения в применении этого метода, конкретно эндометриоз, опухоли и онкологические заболевания.

Так зачем же нужна физиотерапия в гинекологии?

Большинство женских заболеваний вызывают застойные явления  в детородных органах, что затрудняет лечение и выздоровление. Именно плохое кровоснабжение и кровообращение затягивает процесс выздоровления, а лекарственных средств в силах справиться с подобными проблемами практически не существует. Кстати, есть заболевания, при которых нет даже схем медикаментозного лечения, например тазовые боли, связанные с невралгией нерва. Это изнурительная патология, женщину изматывает, не давая вести полноценную жизнь, вызывая массу проблем не только в повседневной, но и  в сексуальной жизни.  На помощь приходит физиотерапия. Устранить подобные проблемы возможно только с помощью физиотерапевтического лечения.

Физиотерапия замечательно помогает восстановить организм после хирургических операций и тяжелых родов. Так же процедуры помогут уменьшить количество принимаемых лекарственных средств при курсовом лечении инфекций и воспалительных процессов влагалища и шейки матки.

Восстановительные процессы организма пройдут в кратчайшие сроки, результат будет стойким.

Физиотерапевтические методики можно разделить на три группы: аппаратная (воздействие магнитными полями, облучение различными спектрами, тепловые и холодовые воздействия, токи разного напряжения);  натуральная (грязи, ванны с наполнителем, души); гинекологический массаж.

В нашей клинике успешно применяются аппаратная методики физиотерапии, сотни пациенток избавились после курса процедур от различных проблем половой сферы. Физиотерапия  безболезненная  процедура, не будет никакого  дискомфорта.

В каждом  конкретном случае разрабатывается методика, длительность и интенсивность процедур строго индивидуально, исходя из конкретных проблем женщины.  Врачом будут учитываться все факторы: возраст, заболевание, ранее перенесенные болезни и другие факторы.

Физиотерапия может значительно  улучшить состояние. А при применении витаминотерапии, биологически активных добавок сократить период лечения и даже позволит вылечиться без применения лекарственных средств.