Уменьшение груди Печать
22 Октября 2011

Чаще всего женщины жалуются на небольшой размер груди и стремятся к тому, чтобы увеличить его, и прибегают к услуге пластического хирурга. Но существует и обратная проблема, а с ним и желание: большой размер груди, которым «наградила» природа, и с которым нужно что-то делать. Ведь слишком большая грудь, порой бывает, не в радость: она действительно может стать причиной многих неудобств, и здесь уже о красоте не думаешь.

Прием врача маммолога в Таганроге 8 (8634) 36 46 01 маммолог.онлайн

Самые распространенные жалобы, которые поступают к докторам из-за больших форм, это: боли в мышцах шеи, усталость, напряжение и неприятные ощущения в плечах, ощущение тяжелой нагрузки. «Не обходятся» обладательницы большой груди летом без сильных опрелостей кожи. Бывает, что из-за такого «вида тяжести» нарушается дыхание. По этим и по многим другим причинам представительницы прекрасного пола начинают думать о том, чтобы уменьшить свою грудь.

Читайте: Асимметрия молочных желез у женщин

А возможностей для этой цели, как оказалось, не очень много. Дамы, которые слегка полноваты, могут помочь себе сами без хирургического вмешательства. Есть немало специальных упражнений для того, чтобы уменьшить грудь. По виду данные упражнения относят к силовым, с применением гантелей. Регулярные тренировки позволят мышечной ткани груди получить необходимую нагрузку, которая «растворит» все лишние жировые отложения.

Маммопластика груди: основные показания

Единственными и основными показаниями к операции на груди ради ее уменьшения – могут быть лишь деформирующие изменения скелета. Они возникают в связи с большой нагрузкой. Из-за каких-то косметических проблем или показаний эта пластическая операция проводится хирургами очень редко. Если операция проходит успешно, то грудь становится не только меньше в размере, но и выглядит пропорционально и привлекательно.

Во время такой пластики хирург способен одновременно исправить и растяжение ареолы соска, если такой дефект у пациентки имеется.

Консультация перед операцией

За некоторое время до операции врач должен хорошо проинформировать пациентку и рассказать ей подробно обо всем техническом процессе такого вида вмешательства в ее организм. Так же он обязан предупредить обо всех возможных осложнениях, что могут появиться во время хода операции или же после того, как она будет окончена. Женщина, которая решилась на такой шаг, должна, в вою очередь, четко понимать, что настоящего «волшебства» после данного вида пластики не произойдет. Во время консультации ассистент доктора замеряет молочные железы. После разрабатывается особый план по удалению определенного объема тканей.

Читайте: Мастопатия! Признаки болезни.

Доктор вместе с пациенткой принимает решение о том, где будут располагаться будущие места для разрезов во время операции. Это делается для того, чтобы внешний вид груди после операции по уменьшению выглядел эстетично. Так же пластический хирург обязан детально объяснить женщине, что могут появиться рубцы и какими они могут быть в дальнейшем. Пациентка должна быть осведомлена и том, что необходимо будет сделать для того, чтобы после операции у нее не было никаких осложнений.

Перед тем как проводить операцию, на консультации хирург проводит и анализ возможного риска. Ведь риск есть всегда. Все анализы должны быть предоставлены пациенткой, как и результаты всех необходимых обследований. Это необходимо для того, чтобы можно было исключить противопоказания для данного вида пластики.

Как подготовится к операции

Пациентки, у которых есть избыточный вес – должны от него избавиться: похудеть. В противном случае, результаты операции окажутся для них непредсказуемыми, если в дальнейшем они все-таки начнут сбрасывать вес. Их тело может буквально «обвиснуть», и подтягивать кожу обратно будет чрезвычайно сложно.

Главное перед операцией – хорошо отдохнуть. Питаться надо полноценно. Пища должна содержать все необходимые витамины. В случае если пациентка курит – она должна забыть об этой вредной привычке. Курение – основная причина затруднения процесса заживления ран. Так же нельзя перед операцией пить лекарства, которые способны разжижать кровь, к примеру, аспирин. Эти лекарства женщина должна прекратить принимать за четырнадцать дней до начала операции.

Читайте: Деформация сосков или не навреди себе сама!

Женщине, которая прошла через эту операцию, доктора обязательно назначают носить компрессионное белье: бюстгальтер, сделанный из натуральных тканей, имеющий широкие бретели. Его главная функция - поддержка ослабленной груди.

Как проходит операция по уменьшению груди

Этот вид операции предусматривает общий наркоз. В связи с этим, в «операционный» день в желудок женщины должен быть полностью пуст: никакой еды и никакой жидкости. Перед операцией есть, и пить – нельзя. В «операционный» день грудь замеряется, хирург маркером делает всю необходимую разметку. Дальше женщину отвозят в операционную палату.

Анестезия делается общая. Это будет либо внутривенный, либо ингаляционный наркоз – через дыхательные пути.

Вся операция проходит за 2 – 3 часа. Количество часов будет зависеть от опыта хирурга и самого объема операции. В первые сутки после хирургического вмешательства доктора рекомендуют пациенту остаться в стационарных условиях.

Спустя небольшой отрезок времени, может появиться боль в молочной железе. Эта болезненность, зачастую, проходит быстро. Чтобы период восстановления проходил скорее, риск осложнений был ниже, рекомендуется выполнять все рекомендации врача. Вернуться на работу вы сможете уже через неделю или две после операции.

Читайте: Маммолог в жизни женщины

Основные противопоказания после операции: пребывание на солнце, особенно долго, тяжелый физический труд, нахождение в жарком и душном помещении. Физкультурой можно будет заниматься только через месяц – два.

Сам эффект от операции – уменьшение размера и формы груди и ее эстетический внешний вид, вы сможете заметить не раньше, чем через шесть месяцев после такого вида пластики.

Материал подготовила Наталья КОВАЛЕНКО. Иллюстрации с сайта: © 2011 Thinkstock.